2 июня 2011 г.

Охотнику и рыболову

Делать мужские открытки сложно. А вот делать одному мужчине в подарок две открытки еще сложнее). Мне повезло, что у одареваемого много увлечений. Кроме того, что он мечтает о Land rover, что было обыграно в предыдущей открытке, он еще охотник и рыболов. Это я и использовала.

В верхнем углу марки, найденные в интернете и распечатанные:
В нижнем-настоящие крючки, и вырезанная по шаблону из интернете цифра:
Наличие марок позволяет принять участие в задании Почтовые радости" от блога "Ассорти"
Спасибо всем за внимание!
Еще сегодня я уезжаю на 5 дней на море, хотя до сих пор в это не верится)

5 комментариев:

  1. открытка просто супер!!!

    и хорошо отдохнуть на море :)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная открытка, спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасная открытка!!!
    приятного отдыха и новых впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка с задумкой))и она наверняка будет интересна увлекающемуся получателю))
    меня устрашает только мужчина так точно целящийся из ружья в милую ласковую собачку на марке...как-то это немного кровожадно выглядит...возможно, если все элементы находились собранными в одном уголке-и игра была бы только за счёт размера прямоугольников и квадратов и рядом где-то был бы пущен вот этот вощёный шнурочек, открыточка смотрелась бы более собранно, отвлечённо и безболезненно))
    извините за смелый комментарий!
    Спасибо за участие в АССОРТИ!

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день. мужские открытки на самом деле делать сложно. Вы молодец. Если у Вас сохранились марочки, не могли бы Вы мне их отправить?

    ОтветитьУдалить