23 октября 2011 г.

Блокнот

Первый опыт мне понравился, и я решилась на второй.
Тем более, что на работе закончился блокнот и срочно нужен был новый.
Этот тоже не совсем, конечно, идеальный, но теперь уже я точно знаю, что нужно и как сделать в следующем (планирую еще два).
Формат А5. Блокнот был уже готовый, я просто вырезала блок из обложки, обтянула ее и вклеила его снова. Внутри-форзац из скрапбумаги, без всяких кармашков-они мне не нужны на работе, да и обложку постаралась сделать не сильно объемной и практичной.

украшения поближе:

Солнца нет уже дней 10, так что цвета на фото попыталась приблизить к оригиналу в Фотошопе, иначе все совсем голубое выходит(.
Долго думала нужна ли маленькая картинка за большим красным цветком, но все-таки ее оставила-без нее как-то пусто. Вообще почти все украшения-подарок. Цветы-от магазинов, пластиковая розочка, Эйфелева башня и часики-из набора украшений, подаренных мне на д/р нашими Ростовскими девочками-рукодельницами, сердечко тоже от них). такой вот подарочный блокнот получился.
Участвую с ним в задании "Блокнотики" от блога ScrapMagia.

5 комментариев:

  1. какой классный! и подарчества шикарно вписались :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милый и нежный блокнот!
    Спасибо за участие в задании от ЧБ "Скрапмагия"! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво и весело! дина а ты на машинке шьешь? Прям вместе с картонкой7

    ОтветитьУдалить
  4. да, Ир, на машинке. Правда, меня уже напугали, что от этого портится механизм,который ткань двигает((.

    ОтветитьУдалить