30 декабря 2012 г.

Итоги года и коллаж про Италию

Последний на сегодня пост-четвертый).
Сначала подведу итоги. Я не буду показывать свой ТОП, потому что, во-первых, мне нравятся многие работы этого года, во-вторых, там будет много свадебных аксессуаров).
Просто скажу, что я довольна уходящим годом. Исполнилось почти все, что загадывалось в общем, в плане творчества-может быть я не сделала всего, чего хотелось, но развитие тоже было-я начала вести мастер-классы, у меня появились новые клиенты, новые предложения для сотрудничества -это радует).
В следующем году я планирую все-таки больше внимания уделять открыткам, а не свадебным аксессуарам, делать альбомы, хочу научиться делать фоторамки с нуля, может быть изменить какие-то условия для заказчиков в свою пользу, чтобы хоть немного высыпаться).
В общем, все хорошо, а будет еще лучше, я надеюсь).
Вот так коротко, чтобы не перегружать вас ненужными подробностями.
Кстати, многое в этом году было сделано впервые-книги пожеланий, блокноты с нуля, многие виды свадебного декора, альбомы. Коллажи я тоже еще никогда не делала.
Он для той же моей постоянной заказчицы. Она не просто заказывает-ищет в сети какие-то интересные идеи и предлагает их воплотить. Так и в этот раз-она нашла варианты коллажей из фотографий и попросила оформить так подарок для друзей.
К сожалею, рама оказалась немного маловата, а фото большеваты, обрезать было некуда, так что поместилось всего 4 фото из 7, т.к. хотелось оставить место для декора. Но все равно я довольна результатом. Основная трудность-размер. Очень сложно держать всю поверхность в поле зрения и сделать композицию равномерной. А потом еще и все приклеить так, как изначально было разложено).
Весь декор в виде билетиков найден в интернете и распечатан, так что может быть даже размеры не совпадают. Но так как это сюрприз, то и просить у одариваемых ничего не стали).
Все надписи затонированы, билетики тоже
 Общий вид:

И отдельными кусочками:
Вот такая моя последняя работа этого года. Больше ничего уже не успею-затеяла генеральную уборку дома.
 Всех с наступающими праздниками! Счастья, любви, творческих успехов и неиссякаемого вдохновения желаю всем в наступающем году! И пусть все задуманное обязательно сбудется!

3 комментария:

  1. Очень интересная работа! Много деталей, которые хочется рассматривать!

    Диночка, с Новым годом!!!
    Много-много тебе новых идей и творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится следить за вашим творчеством! Успехов вам в новом году и еще большего расширения скрап-горизонтов! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить