5 февраля 2013 г.

Валентинка в синем цвете.

Надо бы опубликовать пост со стандартными валентинками, но не могу не показать эту).
Очень своеобразный заказ со множеством требований. Во-первых, она должна быть синего цвета, с кошками, и с надписью на немецком языке.  Надо сказать, что синий цвет я не люблю. И бумаги у меня такой нашлось всего 3 листа. Кошками тоже не увлекаюсь, так что и картинок с кошками, подходящих по тематике, не нашлось.
Но в результате результат мне нравится). Автор картинки  Peter Cross, взята здесь. Использовала два листа польской бумаги. размер небольшой, 9*12 см.
и вот они, влюбленные кошки на синей валентинке))

Надпись гласит "с любовью". Так что и синий цвет может символизировать любофф). Участвую в заданиях:
"Влюбленная парочка" от AgiArt кафе
"День влюбленных" от блога Special Day Cards (у меня 4 сердечка-красные полубусины, подвеска и на булавке)
"Скрап-загадка "День валентина" от блога "ScrapMagia"
и в задании "No pink" от Первого Белорусского челлендж-блога

12 комментариев:

  1. Господи, прелесть-то какая!
    Я просто обожаю синий-голубой и открытка вообще к сердцу :)

    ОтветитьУдалить
  2. ой, а мне нравится! прелесть-прелесть!!! кошаки милашки такие :)))))))))

    Дина, а булавку с красным сердечком не пробовала за бантик воткнуть? белое сливается с фоном, а красное будет повиднее и к бантику внизу подойдет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, у меня нет с красным. а красить было некогда, да и лака такого нет в доме. Да и не факт, что третье красное пятно, еще и в форме третьего сердца, было бы хорошо).

      Удалить
    2. но попробовать-ть то можно? у меня где-то красная валялась, но ближайшие 2 субботы я работаю :(

      Удалить
  3. Диночка, чудесная валентинка! Ты решила великолепно этот ребус ;)

    ОтветитьУдалить
  4. очаровательно!
    Дин ты молодечка! всегда здоровско справляешься со всяческими "пожеланиями" заказчиков!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!!! Кать, приходится справляться)). Света, можно. Лично для тебя нарисую в фотошопе и тебе пришлю)).

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! И бумага как у нас в задании) А кошки ну просто чудо! Спасибо, что участвуете в задании AgiArt Кафе!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные котики!!! Спасибо что творите вместе с SDC!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Дина, благодарю тебя за участие в нашем Тематическом Задании игры Скрап-Загадка "День Валентина" с обязательным элементом "Сердечко" от ЧБ "СкрапМагия"!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Милые киски))... Спасибо, что с нами! SDC

    ОтветитьУдалить