18 февраля 2014 г.

Гигантизм, или, "а чего мелочиться-то?"))

Не устояла, и сразу покажу.
Началось все с миниатюры. Решила я освоить изготовление коробочек для флешек-время идет вперед и диски скоро станут не актуальны. Первый вариант был на ленточках, потом перешла к варианту с крышкой на магнитах. С третьей попытки у меня наконец-то совпала крышка с коробкой и стало красиво). Вот так:


Ну и,конечно, радостно разослала фото фотографам-смотрите, как я умею!)
И в ответ получила предложение-а сделайте мне коробочку для флешки размером 31*21*9см!)
Ну это я шучу, конечно-коробка для фотографий, но с местом для флешки, которая как-то должна крепится на крышке.
Клеить пришлось на полу-на столе у меня такой размер не поместился. И на счастье все сошлось с первого раза-переделывать такой размер я бы, наверное, не смогла(.
Плохо видно на фото, сверху обклеена бумагой под кожу ящерицы, смотрится очень красиво.
С креплением флешки поломала голову, остановилась на такой вот "нашлепке"-свои координаты разрешили разместить именно на ней). При фотографировании, конечно, флешку забыла вставить, но на крышке-это место для нее. Оттиск заэмбоссила прозрачной пудрой-и людей удивить, и чтобы не стирался со временем.
а это внутри все та же коробочка для флешки и конвертик для диска на всякий случай).
Вот такую громадину я вчера соорудила. Пойду сделаю что-нибудь поменьше).
Всем удачного дня!


2 комментария:

  1. фантастика!!! не только размер, но и сама коробочка - вид, цвет - изумляют! Супер работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Это моя гордость на данный момент))

      Удалить